От Скиф Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 25.12.2011 13:11:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Причиной была "прозорливость" политиков.

Бывший коллега, (тогда он был в должности машиниста-инструктора на одном из участков Транссиба) однажды находился в кабине локомотива обычного (!) грузового поезда в составе которого был БЖРК. Управляла локомотивом (не М62Д) обычная локомотивная бригада ж/д, в кабине локомотива кроме машиниста и помошника находились: машинист-инструктор и офицер БЖРК (с рацией).
Поверьте, после проследования почти 500 км по участку, никто после этого Транссиб не закрывал для капитального тремонта пути.
Нагрузка на ось БЖРК(вес тары вагона -65 т, вес ракеты с пусковым контейнером -124 т, кол-во осей вагона - 6)не превышала предельно допустимые 30 тс.