От Скиф Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 25.12.2011 19:26:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Фильм смотрел.

>ускоренному износу.
>Это признавалось даже в патриотически-ностальгическом фильме об истории его создания. А смысл обеспечения скрытности именно в непрерывном движении

Но, с "ускоренныым износом пути" они были не правы. Здесь важный показатель - нагрузка на ось вагона. Для БЖРК она получается 23,625 тс. Такую же нагрузку имеют локомотивы которые используются в грузовых перевозках.
К примеру: тепловоз 2ТЭ25А имеет нагрузку 24 тс на ось, 2ТЭ121 - 25 тс на ось (выше чем у БЖРК) и это не приводит к ускоренному износу элементов верхнего строения пути, хотя, они курсируют по сети ежедневно и в большом количестве.