|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Алексей Соловьев
|
|
Дата
|
25.12.2011 15:19:09
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Спрятать БЖРК на железных дорогах "ОАО РЖД" малореально
>Железнодорожные могут использовать всё жд сеть. И где их искать в конкретный момент времени для супостата загадка.
Это на советских ж/д.
Сейчас к информации о перевозках, движении, а также к самой инфраструктуре допущены сотни и тысячи наемных работников, не обеспеченных контрразведывательным прикрытием.
Учитывая вырожденный характер инфраструктуры после распада СССР - легко контролировать несколько узловых точек, которые невозможно миновать.
А прохождение состава будет выдавать себя мерами режима, а отказаться от них нельзя в силу характера груза.
Ну и конечно сами причастные будут писать в бл..ги и выкладывать ролики на ю-туб.
Смысл БЖРК сейчас если и есть - то только
1) в создании специализированного позиционного (ых) района (ов) с требуемыми характеристиками полотна и действиями по аналогии с ПГРК. По идее в совокупности такие ПУ и инфраструктура должна быть дешевле в эксплуатации и менее зависима от капризов погоды.
+
2)обеспечение маневра ракетной группировкой в оперативном масштабе.