От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Алексей Соловьев Ответить по почте
Дата 25.12.2011 15:19:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Спрятать БЖРК на железных дорогах "ОАО РЖД" малореально


>Железнодорожные могут использовать всё жд сеть. И где их искать в конкретный момент времени для супостата загадка.

Это на советских ж/д.
Сейчас к информации о перевозках, движении, а также к самой инфраструктуре допущены сотни и тысячи наемных работников, не обеспеченных контрразведывательным прикрытием.

Учитывая вырожденный характер инфраструктуры после распада СССР - легко контролировать несколько узловых точек, которые невозможно миновать.

А прохождение состава будет выдавать себя мерами режима, а отказаться от них нельзя в силу характера груза.

Ну и конечно сами причастные будут писать в бл..ги и выкладывать ролики на ю-туб.


Смысл БЖРК сейчас если и есть - то только
1) в создании специализированного позиционного (ых) района (ов) с требуемыми характеристиками полотна и действиями по аналогии с ПГРК. По идее в совокупности такие ПУ и инфраструктура должна быть дешевле в эксплуатации и менее зависима от капризов погоды.
+
2)обеспечение маневра ракетной группировкой в оперативном масштабе.