|
От
|
Лейтенант
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
25.12.2011 15:51:58
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Естть разные способы что-то спрятать
>А прохождение состава будет выдавать себя мерами режима, а отказаться от них нельзя в силу характера груза.
Зато можно запустить в ж/д сеть хоть тысячу БЖРК. Минимальный БЖРК - три-четыре вагона стандартного массогабарита. Цеплять к произвольным гражданским составам. Все с какой-то там видимой охраной (если это уж так важно). А настоящих из них 20. А уж в угрожаемый период можно еще и не такое устроить ...
>Ну и конечно сами причастные будут писать в бл..ги и выкладывать ролики на ю-туб.
Это можно даже к пользе повернуть, если подойти к делу творчески :-)
>Смысл БЖРК сейчас если и есть - то только
>1) в создании специализированного позиционного (ых) района (ов) с требуемыми характеристиками полотна и действиями по аналогии с ПГРК.
В ветке справедливо пишут, что современный БЖРК скорее всего не потребует спецполотна. Вполне можно уложиться в массогабарит стандартного вагона.