От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 25.12.2011 16:44:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Естть разные...

>>А ОАО РЖД с этим согласиться?
>У рукодства страны есть способы договорится с руководством РЖД.

"договориться" можно о чем угодно. Вопрос как это работать будет. Как ты понимаешь, транспортная инфраструктура страны не может быть ни на 100 ни даже на 50% в мирное время быть отдана под военные (т.е. затратные, а не доходные) задачи.

>Но самое смешное, что это даже и не требуется. Сейчас вагоны принадлежат частным компаниям и их много.
>Ну будет еще одна - "Первая военная ракетно-ядерная грузовая компания" :-) Будет платить РЖД за транспортировку вагонов из точки А в точку Б.

>>у него хватит пропускной способности?
>Буду краток: в России сейчас около миллиона вагонов. В год производится семьдесят тысяч.

причем здесь кол-во вагонов, если речь идет о "тысячах" составов. БЖРК это отдельный комплекс, отдельный состав. Включение его в транзитные поезда концепция красивая, но в понятиях текущей реальности не реализуемая.