|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
25.12.2011 16:44:21
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Естть разные...
>>А ОАО РЖД с этим согласиться?
>У рукодства страны есть способы договорится с руководством РЖД.
"договориться" можно о чем угодно. Вопрос как это работать будет. Как ты понимаешь, транспортная инфраструктура страны не может быть ни на 100 ни даже на 50% в мирное время быть отдана под военные (т.е. затратные, а не доходные) задачи.
>Но самое смешное, что это даже и не требуется. Сейчас вагоны принадлежат частным компаниям и их много.
>Ну будет еще одна - "Первая военная ракетно-ядерная грузовая компания" :-) Будет платить РЖД за транспортировку вагонов из точки А в точку Б.
>>у него хватит пропускной способности?
>Буду краток: в России сейчас около миллиона вагонов. В год производится семьдесят тысяч.
причем здесь кол-во вагонов, если речь идет о "тысячах" составов. БЖРК это отдельный комплекс, отдельный состав. Включение его в транзитные поезда концепция красивая, но в понятиях текущей реальности не реализуемая.