|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
25.12.2011 21:26:57
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: В чем...
>>>1. С точки зрения маскировки БЖРК однозначно лучше ПГРК, ибо последние нельзя замаскировать в принципе, а БЖРК можно (лучше или хуже - вопрос второй).
>>
>>Это не так.
>
>===Что значит не так? Подо что Вы в принципе можете замаскировать 6-осный МАЗ с ракетой?
Конечно могу. Его же не выпускают в патрулирование на автомагистрали.
>>>В условиях мирного времени гонять их взад-вперед все равно особо не будут, а в "угрожаемый период" в любом случае будет куча "литерных поездов" с охраной и "без сортировки".
>>
>>И это не так.
>
>====А зачем их гонять-то? ПГРК ведь не гоняют на тысячи км - если мы с ними сравниваем.
ПГРК стоят на дежурстве в позиционном районе. В рамках этого района (закрытого) их положение неизвестно.
Скрытность БЖРК предлагается обеспечивать их "растворением" на ж/д страны среди составов с коммерческими грузами.
Если они будут стоять в депо, то смысл вообще теряется всякий.
>>>2. Не вся ж-д относится к РЖД, есть куча местных веток к всяким заводам-комбинатам и пр. (да тем же воинским частям и "ящикам"), причем многие заброшены, но легко восстанавливаются при необходимости
>>
>>привязывать к ним действия БЖРК бессмысленно.
>
>====А ПГРК куда крепче к дорогам привязаны, причем еще и к погоде тоже.
Они привязаны не к "дорогам", а к маршрутам в позиционном районе.
>>>3. Против диверсантов - в мирное время головки можно возить отдельно, ведь возят же золото, деньги и прочие "особо ценные грузы" с соответствующей охраной,
>>
>>и что характерно - грабят.
>
>==И когда последний раз поезд с золотом ограбили?
гугл в помощь http://www.newsru.ru/crime/08jul2011/robtrainwesternfr.html