От Alek Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 25.12.2011 22:24:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Так Ваши...

>вы задаете некие понятные Вам границы познания и предлагаете мне объяснить в рамках Вашего понятийного аппарата как именно такое возможно.
>А как можно отслеживать перемещения вагонов обсуждают например тут http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2272677.htm
не -это у вас рамки понятйиного аппарат,раз уж взялись друг другу пояснять.
-"доступ к виндовой машине, подключенной к инету, находящейся в собственности мелкой фирмы (или даже РЖД)?" -это будет досупт к терминалу (фрейму) ,т.е. передаваемому на комп с сервера набору картинок -если уж совсем просто,в котором Дж.Бонды просто будет способны прсомтритвьа огромный список-перечеь поездок/маршрутов и прчоего. В этом списке вагоны с БЖРК не выделены никак и никем.
-"олучить список вагонов, которые находятся в собственности у неизвестной на рынке перевозок фирмы, ничего не перевозят, нигде не ремонтируются, и при этом "
для начала надо получить спсиок всех или пчоти всех вагонов по стране, с их "историей".. думаете так просто,ну-ну ))
а затем -ознаомиться с легендой созданной чектистами, и фирма будет реальная и вагоны реально ермонтироватсья по документам и т.п.
Это называется "легенда".
Точно так же как Альфовцы в 70-х/80-х офицально чились токарями , мастерами по сборке, рабочими и пр. совершенно еральных заводов, имели совершенно реальыне трудовые книжки,проходили по кадрам соответсвующего завода, поулчали официальную зарплату и т.п и т.д.. Точно так же и "грузовые вагоны" будут числиться где надо, иметь какую надо историю и возить что пложено, по всем документам. И ничем не отличаться от других,десятков тысяч, точно таких же в системе АСУ -по которым стартельный и щедрый на деньги Дж.Бонд будет копать данные.