От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Alek Ответить по почте
Дата 26.12.2011 09:13:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: [2Николай Поникаров]

День добрый.

>Почему в одно, если дивизий с БЖРК будут несколько -то в неосклько филиалов вполне известных фирм.

Аааааа, на рельсы выедут десятки БЖРК!

>Это елси чекситы не поленятся пириосвать легенду в АСУ РЖД..а они не поленятся.

Легенду сочинить нехитро, но толку-то с нее.

>Почему специализированными, почему не ведет трансопртные

Потому что эти вагоны никому и никогда не будут сдаваться в аренду. Замаскируете БЖРК под рефы, а у нас в стране ежегодно путина на Дальвасе, и тогда за каждым рефом охотятся с собаками, перехватывая у конкурента.

> и ВЭД?

О, эти вагоны будут время от времени приезжать в порт, и что-то с них погрузят на суда? Или они поедут через пограничные станции в Европу?

> Бдует вполне нормальная легенда, филиал "паровозо-ремонтное дэпо номер семь" какой нибудь "ОАО юго-восточные железные дороги",и только ненмогие люди этого филиала будут знать чтоу них в еомпании етсь небольшой цэх в соседнем ЗАТО,

Достаточно знать, что вагоны такой-то фирмы ездят на ТО всегда в одни новооткрытые мастерские. Причем их принимают туда, даже если мастерские отказывают всем другим клиентам из-за перегруза.

Кстати, наезд вагонов БЖРК должен быть сравним с обычными товарными. Не представляю, как этого достичь. В реале БЖРК бОльшую часть времени стоял в базе.

С уважением, Николай.