|
От
|
Alek
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
26.12.2011 16:48:46
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Внесу свои
>Что Вам показать то? То, что информация о кол-ве осей и номенклатуре вагонов в составе сходятся в одно место? И что путем простейших вычислений легко посчитать, сколько должно быть осей в поезде и сравнить?
Ну выше же был пример.
96 осей.15 вагонов.
12 шестиосныйх грузовые,рефрежераторы или почтовые, уже не важно по каджому типу,в данном случае
3 восмиосных грузовых.
Прошло три эшелона 96 соей, 15 вагонов. Номера вагонов и тп. -все соблюдается по всем правилам ведения.
Как отличить один где дейсвтительно 12 шестиосныйх грузовые и 3 восьмиосных грузовых, а где 12 шести осных служебных,якобы грузовых/рефрежераторов, и 3 8осных пусковых,якобы грузовых, ,а где 4 восмиосных пусковых,8 6осных служебых и 2 4 соных служеюбных (то же самое 15 вагонов и 96 осей -извольте сами пересчитать)
как счетчик осей или считыватель номеров их различит то? мне так непонято,а вам?
>> Считать трнасопртную систему у поопнента -даже в целом (прпоускная споосбность, приблизтельное количество эшелонов) -нетривальная задача, а выпасти у противник аотдельные поезда -вообще никто не смог (ну не сомгли противники выпасти поезда Сталина,или гитлера, или Ким-Ир-Сена или там,не знаю, Рузвельта или Чечриля) и тем более -сказка когда этот выпас надо делать в режиме ерального времени для того чтобы перенацеливать в нужное место с ядерным поездом собсвтенные, американские, ракеты.
>
>Вы извините, у нас 21-й век. А вы в 20-м застряли.
> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.