|
От
|
АМ
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
26.12.2011 16:58:15
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Внесу свои
>>ищу причины почему количество осей БЖРК с ТополМ должно быть проблематичным.
>
>Кол-во осей, в том комплексе, который теперь просто музейный экспонат, это явное визуальное отличие от обычных вагонов.
ну возродить музейные экспонаты некто не требует
>>На крайний случай берём вагоны с габаритами пассажирских, как вариант исполнение ввиде грузовой платформы на которую можно погрузить как стартовый контейнер так и муляж по своим внешнему виду и массе полностью идентичному стартовому контейнеру.
>>На 300 стартовых контейнеров пусть приходится 1500 муляжей, всего 1800 вагонов
>
>У нас и так огромные проблемы с нехваткой станционных путей и пропуской способности, а Вы предлагаете еще 1,5 тыс. муляжей запустить?
так вроде в России около 800-900 тысячь вагонов
>Вообще-то у ж.д. на случай войны несколько иные задачи, поважнее, чем катание еще сотни боеголовок. Вам так не кажется?
вы серьёзно? Разумеется катание СЯС на порядки более важная задача на случай войны.