|
От
|
eng143
|
|
К
|
Alek
|
|
Дата
|
26.12.2011 16:58:03
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: [2Николай Поникаров] Толкание воды в ступе
>>День добрый.
>
>>>Николай, зачем десяток?
>>>Один даже лучше, поставить нужных людей проще да и контролировать.
>>
>>Сразу вычисляются вагоны, которые ездят ремонтироваться в одно специальное место. Никакие другие вагоны там не ремонтируются.
>Почему в одно, если дивизий с БЖРК будут несколько -то в неосклько филиалов вполне известных фирм.
>Это елси чекситы не поленятся пириосвать легенду в АСУ РЖД..а они не поленятся.
>>Владелец со своими специализированными вагонами, который не оказывает транспортные услуги и не ведет ВЭД, будет светиться на рынке аки Штирлиц в ушанке посреди Берлина.
>
>Почему специализированными, почему не ведет трансопртные и ВЭД? Бдует вполне нормальная легенда, филиал "паровозо-ремонтное дэпо номер семь" какой нибудь "ОАО юго-восточные железные дороги",и только ненмогие люди этого филиала будут знать чтоу них в еомпании етсь небольшой цэх в соседнем ЗАТО,котоырй выполняет работы в ЗАТО, а данные вбиватся как в ОАО в обычной организации.. Типа атк или как нибюудь еще, баловаться в легенды, кооретировочные записи, вымышленные и подделанные документы, любимая игра спецслужб и урку они там набили хорошо, чтобы средне-статистическая "тетенька из управления", вербанутая Бондом пару месяцев назад, сомгла разобраться.. К тмоу же позедов и маршрутов в системе -гигантское количетсво,замумкаешься все просто считывать,не то что проверять..
Господа напрягите воображение и представьте себе что существует большой опыт легендирования чего угодно под что угодно.
Профессионалы знают как это делать включая перевеску номеров, перекрашивание раз в месяц, смену документов, подставные фирмы, фиктивные филиалы, вброс ложной информации и пр.
Автоматизированные системы разумеется придется слегка подремонтировать, но не более.
Единственный нетривиальный вопрос это противодействие агентуре.