Re: А тогда
>>Ну так октябрьское 2010 г. эмбарго упоминает не только танки, бронемашины, ракеты, орудия и т.д., но и запасные части к ним и даже техобслуживание - http://www.rg.ru/2010/09/24/res-iran-dok.html
>
>Меня не эмбарго интересует как таковое, а то, какие конкретно контракты мы порвали еще с Ираном кроме С-300.
Встречались утверждения, что посередине прервались долгосрочные контракты по модернизации Су-24 и МиГ-29. Во всяком случае, ясно, что такая модернизация проводилась, была не завершена к концу 2010 г., и указ недвусмысленно требовал её немедленного прекращения.
Если он был выполнен (а зачем было подписывать, если предполагалось не выполнять), то модернизация ок. 40 Су-24 должна была прерваться во второй половине, а модернизация МиГ-29 - ближе к началу(количество МиГ-29 у Ирана неясно - СССР поставил 24, 4 перелетели из Ирака, но могли быть и допоставки из третьих стран). Новые двигатели для МиГ-29 в Иран, видимо, уже поставили, а успели ли приступить к остальному, неизвестно.
Непонятно и с модернизацией трех ПЛ пр. 877. Шли переговоры об их капремонте и модернизации на иранских верфях (что было безусловно необходимо).
Иран - страна темная и засекреченная, непонятны объемы производства, непонятно, какова доля импортируемых компонентов и подсистем в якобы собственных моделях. Про упомянутый Конкурс-М думали, что он уже лет десять как полностью производится в Иране под названием Towsan-1. Теперь же оказывается, что изрядная доля все еще поступает с ТОЗ.
Модифицированная БМП-2 в Иране изображается как собственный продукт "Борак" - http://www.diomil.ir/images/product/Original/veig/boraqhull.jpg
- неизвестно, осталось ли в ней что-либо российское и ведется ли производство.