|
От
|
Ларинцев
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
25.12.2011 14:08:24
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ежли глянуть на вещи глыбже, а на жизнь ширше
>Еще - судостроительная промышленность СССР строила корабли по крупноблочной технологии, и проекты боевых кораблей разработанные под нее были и есть. Поэтому ваш тезис о необходимости судостроительных технологий также изначально ложен.
То KJ абсолютно прав. ЕМНИП, г-ну Антонову это пытались объяснить уж, поди-ка,более года назад, когда "Мистрали" только собирались закупать. Никаких "крупноблочных" технологий никто нам передать в принципе не может, ибо крупно - или некрупноблочность определяется фактором, лежащим вне конструктивных особенностей проекта.
Объясняю на пальцах, т.е. на случае строительства М. на СМП (даст Бог, этого не случится):
В 55 цех никто М. не пустит по двум причинам:
1) цех в обозримом будущем загружен лодочной программой по самое не хочу;
2) скорее всего, не вывести корпус в сборе из-за длины
Таким образом остается цех 50, крановое оборудование которого позволяет транспортировать блоки именно тех "ста с небольшим тонн", что по современным понятиям ну никак на крупноблочное не тянет.