|
От
|
Mike
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
26.12.2011 20:30:57
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
у них и Су-27/30 сотни
и J-10 всё ещё на АЛ-31
>Китайцы могут увеличить производство WS-10, но никак не аналогов Д-30 или АИ-225, которых у них сейчас просто нет.
>++++++
>кстати, китайские моторы и тот же WS-10 могут оказаться отнюдь не дешевле наших. Коллега тут нашел средние зарплаты рабочих на заводе Лиминь (где этот WS-10 кряхтя выпиливают) - 7000 долл в год. На московском "Салюте" оклады больше, а в Уфе, где делают тот же АЛ-31 - практически такие же. Пожалуй, у китайцев гораздо лучше с доступом к дешевым кредитам и нормальному экспортному кредитованию, а все прочие факторы, влияющие на цену, видимо, уже примерно как у нас.
Вероятно, они это делают из тех же соображений, что и мы при создании у себя производства вертолетных двигателей вместо ориентации на закупки на Украине.
С уважением, Mike.