От Mike Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 26.12.2011 20:30:57 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

у них и Су-27/30 сотни

и J-10 всё ещё на АЛ-31


>Китайцы могут увеличить производство WS-10, но никак не аналогов Д-30 или АИ-225, которых у них сейчас просто нет.
>++++++
>кстати, китайские моторы и тот же WS-10 могут оказаться отнюдь не дешевле наших. Коллега тут нашел средние зарплаты рабочих на заводе Лиминь (где этот WS-10 кряхтя выпиливают) - 7000 долл в год. На московском "Салюте" оклады больше, а в Уфе, где делают тот же АЛ-31 - практически такие же. Пожалуй, у китайцев гораздо лучше с доступом к дешевым кредитам и нормальному экспортному кредитованию, а все прочие факторы, влияющие на цену, видимо, уже примерно как у нас.

Вероятно, они это делают из тех же соображений, что и мы при создании у себя производства вертолетных двигателей вместо ориентации на закупки на Украине.

С уважением, Mike.