От Андрей Белов Ответить на сообщение
К Km Ответить по почте
Дата 25.12.2011 23:51:25 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: Рабочие материалы...

>Добрый день!

>>Вопрос загрузки судна.
>
>>Здесь бессмысленно и бесполезно дергать так называемые «свидетельства очевидцев и проводить теоретические изыскания». На гражданском морском флоте всегда существовали инструкции по осуществлению грузовых операций в порту. Кроме того, всегда был и есть и остается грузовой план судна.
>
>Даже сейчас, в условиях строгого планирования и развитых средств связи, грузовой план для генгруза (ящиков, кип, дробных грузовых единиц) носит очень приблизительный характер и постоянно корректируется вплоть до окончания погрузки.
>С трудом можно представить, что эвакуируемое оборудование тщательно взвешивалось, учитывалось и подавалось для погрузки в строго определённом порядке. Скорее всего погрузка велась исходя из общих принципов и на выпуклый глаз опытного грузового помощника.

ну так я это и объясняю.
а мне в физиономию кидают какие то документы, которые должны быть.
никто ничего нормально не взвешивает . а определяет загрузку перед следующим этапом получения груза по результатам посадки.
поэтому у нас последовательная загрузка предпочтительна.
И тогда тоже был грузовой план судна , но определяли все по обстановке ...по жизни лучше в трюм запихать по максимуму а потом на палубу набирать.
Другое дело - что уже послевоенными знаниями мы подтверждаем вменяемость личного состава теплохода.
>>За соблюдение параметров остойчивости в любых условиях и любых обстоятельствах несет один человек — капитан судна. Если судно перевернется у причала - виноват в этом будет только капитан.
>
>При размещении грузов только в трюмах, а не на палубе, опрокинуть судно у причала невозможно даже теоретически.

>> Для судов типа Армения с учетом их специфических особенностей , изложенных в 1-3 частях наиболее выгодной является следующая схема погрузки:
>
>Грузовые операции могут вестись одновременно из/в несколько трюмов. Скорее всего задействовали максимально возможное количиство грузовых стрел.
>Тонкая линия очереди пассажиров у трапа не должна сильно мешать погрузке.

там второй трюм (основной) со своей стрелой в непосредственной близости от трапа.
7 ноября стрела 1 трюма никому не мешала и это пользовали в Ялте по полной.
Ну я бы тоже так поступил .. оставил бы 1 трюм на левые грузы ..благо он ни на что не влияет маленький..

>>Капитан теплохода за проломленный череп эвакуируемого может лишиться не просто должности , но и свободы на много лет.
>
>Зоны погрузки находятся только напротив люков трюмов. В районе надстройки люди могут грузиться и размещаться вполне безопасно.
Не тот случай... узкие проходы. Посмотрите фотографии Армении .. людей стараются равномерно распределить по палубе. И это правильно.В районе надстройки у нас проблемы ... выше много нельзя.
Максимум людей можно разместить только на свободной палубе. Когда погрузка закончена. И вокруг трюмов лишних людей нет. :)

>С уважением, КМ