|
От
|
Одессит
|
|
К
|
Андрей Белов
|
|
Дата
|
26.12.2011 00:05:12
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Рабочие материалы...
Добрый день
>ну так я это и объясняю.
>а мне в физиономию кидают какие то документы, которые должны быть.
>никто ничего нормально не взвешивает . а определяет загрузку перед следующим этапом получения груза по результатам посадки.
Результаты посадки (а не погрузки) никак не могут принципиально повлиять на осточивость такого большого судна.
>поэтому у нас последовательная загрузка предпочтительна.
Это полная ерунда. Всегда в описываемых условиях стремились по максимуму ускорить грузовые операции для сокращение времени пребывания судна в порту.
>И тогда тоже был грузовой план судна , но определяли все по обстановке ...по жизни лучше в трюм запихать по максимуму а потом на палубу набирать.
А я так и не понял: по Вашему убеждению, что погрузили на палубу?
>Другое дело - что уже послевоенными знаниями мы подтверждаем вменяемость личного состава теплохода.
Видите ли, вменяемость экипажа пассажирского судна - это априори. Можно доказать невменяемость, если таковая вдруг случилась, но это маловероятно.
>Не тот случай... узкие проходы. Посмотрите фотографии Армении .. людей стараются равномерно распределить по палубе. И это правильно.В районе надстройки у нас проблемы ... выше много нельзя.
Людей распределяют по палубе только после того, как перестали таскать через нее разные артефакты. А до того проходы огораживают специальными цепочками с плакатиками "Проход воспрещен. Ведутся грузовые работы".
С уважением www.lander.odessa.ua