От Одессит Ответить на сообщение
К Андрей Белов Ответить по почте
Дата 26.12.2011 00:43:55 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: Мне многое...

Добрый день
>Вы исходите из теплоходов 60ых и их опыта эксплуатации. В это время опыт проектирования ушел уже немного вперед. Проблема Балтийский теплоходов - решили разметить лишнюю надстройку. Это проблема проекта (требование размещения в надстройке ресторанов ).

Не думаю. Вопросы остойчивости судов, в том числе пассажирских, были исследованы намного раньше. Вспомните "Нормандию", которую под именем "Лафайет" тушили в Нью-Йорке водой. Тогда ее главный конструктор Юркевич до минуты рассчитал время опрокидывания судна - и не ошибся. Вспомните все мытарства с остойчивостью заказываемых РИ боевых кораблей и торговых судов. Теория и практика шагнули далеко вперед еще до революции.

>На Армении не было ни лишнего балласта ни танков. Мне приходилось обсчитывать аналогичный теплоход, где уже никуда ... и никак - только балласт в трюм. Либо играть водой и топливом в систернах ..

Как там не было танков?! Что, и двойного дна тоже не было? Сомнительно как-то, простите уж.

>Можно кстати вспомнить , что лесовозы для уменьшения амплитуды качки выходили в рейс с креном ... (ДСО в отрицательной зоне ;))

Осстойчивость лесовозов - особая статья, там палубный караван играет совершенно иначе.

>Проблема Армении - быстрый переход из зоны валкости в зону стремительной качки (h/B) , как я уже писал ранее из-за расходования переменных газов.

Наверное, опечатка у Вас? Грузов, а не газов?

>Тогда не было предварительного плана. Был один документ - типовой план загрузки. От него играл вправо и влево на основе собственного опыта .

Не берусь судить, был ли. Если Вы пишете что не было, то, думаю, имеете основания. Хотя странно это. Как расчитать не только осадку и дифферент, но даже как учесть продольную прочность? Все время вводить поправки на корректировку загружаемых грузов? Без компьютера это каторга и очень к тому же долгий процесс.

>Но на марки особенно не смотрели ... сколько фото , где Армения с креном ??

А при чем марки к крену? К маркам имеет отношение высота надводного борта.

>>Абсолютно верно. Пассажиры никоим образом не могут помешать грузовым операциям.
>Если разгружаются боеприпасы, вторая линия погрузки очень небезопасна.

Дык война... Там вообще все небезопасно. И пассажиры тут ни при чем.

С уважением www.lander.odessa.ua