От desdi Ответить на сообщение
К Андрей Белов Ответить по почте
Дата 30.12.2011 10:16:49 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

не ошибка

>Потому что Bf.109F это ошибка.
>Он не мог нести бомбовую нагрузку. А вот Bf-109E — мог. И он входил в состав эскадрильи ранее.

он мог нести бомбы. Другое дело что пилоты, предполагавшиеся на Цеппелин учились на bf109T, а они были очень недалеки от E конструктивно. И вполне возможно они в реальности и были. Если были.

>Bf 109F-4 и F-4/Trop быстро заменили ранние модели серии F, и хотя резко ускорились темпы поставок Fw 190A, в начале 1942 г в авиачасти на берегу Ла-Манша стали поступать истребители-бомбардировщики Bf 109F-4/B. Две противостоящие английским ВВС истребительные эскадры были к этому времени почти целиком вооружены Fw 190A-2 и A-3, хотя III/JG 26 заменила свои Fw 190A-2 на Bf 109F-4 в качестве промежуточного решения в ожидании поставок Bf 109G. Однако истребительно-бомбардировочные эскадрильи каждой из этих эскадр продолжали использовать Bf 109E-4/B, пока к апрелю 1942 г их не сменили на Bf 109F-4/B. Bf 109F-4/B отличался от истребителя только механизмом бомбосброса и подфюзеляжным держателем на одну 250-кг бомбу. 10.(Jabo)/JG 2 действовала из Бомон-ле-Роже, а 10.(Jabo)/JG 26 базировалась северней Пойкса. Hа небольшой высоте, вне зоны обнаружения локаторов они пересекали Ла-Манш и наносили удары по кораблям и береговым объектам. Hесмотря на то, что общий состав обоих эскадрилий никогда не превышал 30 машин, англичане были вынуждены собрать на другом берегу пролива крупные силы ПВО.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html