|
От
|
БорисК
|
|
К
|
Zamir Sovetov
|
|
Дата
|
02.01.2012 09:18:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Спецслужбы;
|
|
Совершенно, верно, зря...
>>А Вы не в курсе, сколько лет Великобритания считалась в ОГБ главным противником? Поинтересуйтесь.
>А почему - не расскажите?
Это много раз объяснялось. Вот, например, что было написано в инструкции коммунистической партии Великобритании от 29.09.1939:
… ориентация английской партии на поддержку войны ошибочна. Означает по сути поддержку Чемберлена. Во время войны каждый коммунист должен бороться против реакции в своей стране. Спинной хребет капитализма – это не фашистская Германия, связанная с Советами договором, а антисоветская, реакционная Англия с ее колониальной империей. Сегодня на повестке дня борьба против капитализма, в то время как борьба против фашизма играет подчиненную, второстепенную роль. Поэтому тактика антифашистского фронта более неприменима. Английские коммунисты, твердящие формулы о так называемой антифашистской войне, помогают английской буржуазии гнать народ на бойню. Лозунг сегодняшнего дня у коммунистов всех воюющих капиталистических стран – борьба против империалистической войны.
>>Сколько у Вас было по математике?
>"Отл." и "прев.".
>>Не знаете 9-й аксиомы Евклида: "Целое больше своей части".
>Да я и первых восемь (и последующие тоже) не знаю. На уроках математики аксиомам не учат - правила сложения/вычитания, таблица умножения.
>Аксиомы - это уже геометрия, а не матиматика. Вроде бы пустячок - "а осадочек остался", да?
Согласно словарю Ожегова:
Геометрия – раздел математики, изучающий пространственные формы и отношения тел.
Вот какой интересный пустячок. И, кстати, согласно тому же словарю:
Аксиома – положение, принимаемое без доказательств в качестве исходного, отправного для данной теории.
Короче, это вовсе не только геометрия (которая, как Вы уже знаете, тоже раздел математики).
Так что у Вас на самом деле было по математике?
>>Недоработка школьного учителя, увы...
>Зря Вы так. Замечательный был учитель. Её сын сейчас вице-президент Якутии.
Даже замечательным учителям иногда не везет с учениками. Что Вы сейчас и иллюстрируете собственным примером.
>>Почитайте самого Кузнецова. Он об этой торпеде вспоминает с тоской...
>Предположу, что если бы он писал сейчас, то об этой торпеде бы он вообще не вспомнил.
Какие у Вас есть основания для такого предположения?
>Причина смерти - кровоизлияние в мозг,может иметь природу физиологическую (сосуды) и внефизиологическую (свинец в оболочке).
И какова же была, по Вашим сведениям, причина смерти Кузнецова?