>>Правильно ли я понимаю, что температуру следовало регулировать жалюзи на выходе (над трансмиссией), а жалюзи на входе - использовать только при пожаре на крыше?
>>Но тогда зачем им ступенчатая регулировка с фиксацией?
>**** Потом от этого отказались, уже под Зубцовым воевали машины у которых входные жалюзи были заварены в открытом положении.
Странно - этот механизм описан в руководстве 1949 года.
Да и какой смысл заваривать в открытом положении, если можно было просто не ставить?
Отказались ли?
> А вообще ещё один смысл закрывания входных жалюзи- сохранение тепла при стоянке в мороз. Но это стало проще делать брезентом.
Да, было бы 2 положения - "открыто" и "закрыто" - было бы понятно. Но зачем-то же понадобилось "промежуточное"...