От zero1975 Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 01.01.2012 14:59:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Непонятно...

>>Правильно ли я понимаю, что температуру следовало регулировать жалюзи на выходе (над трансмиссией), а жалюзи на входе - использовать только при пожаре на крыше?
>>Но тогда зачем им ступенчатая регулировка с фиксацией?

>**** Потом от этого отказались, уже под Зубцовым воевали машины у которых входные жалюзи были заварены в открытом положении.

Странно - этот механизм описан в руководстве 1949 года.
Да и какой смысл заваривать в открытом положении, если можно было просто не ставить?
Отказались ли?

> А вообще ещё один смысл закрывания входных жалюзи- сохранение тепла при стоянке в мороз. Но это стало проще делать брезентом.

Да, было бы 2 положения - "открыто" и "закрыто" - было бы понятно. Но зачем-то же понадобилось "промежуточное"...