>Если пользоваться только одним типом жалюзей, возможности по регулировке будут ограничены.
Если закрыть жалюзи на выходе - куда деваться воздуху? Вентилятор там, судя по фото, с загнутыми вперёд лопатками. Он довольно чуствителен к противодавлению и легко "затыкается".
Фото жалюзи над КПП - вот здесь:
Тут скорее дело в том, что если закрыть жалюзи на выходе, то и через боевое отделение воздух протягиваться не будет, а у Т-34 с вентиляцией дело и без того труба.
Да и при пожаре на крыше МТО (от того же коктейля Молотова) жалюзи на входе надо закрыть.
ЕМНИП, на испытаниях в 1940-ом в такой ситуации загорелось масло в воздушном фильтре двигателя...
Да, жалюзи над правым радиатором должно позволять регулировать температуру масла - ведь масляный радиатор один и справа.