От zero1975 Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 01.01.2012 19:02:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Это не факт :-)

>Если пользоваться только одним типом жалюзей, возможности по регулировке будут ограничены.

Если закрыть жалюзи на выходе - куда деваться воздуху? Вентилятор там, судя по фото, с загнутыми вперёд лопатками. Он довольно чуствителен к противодавлению и легко "затыкается".
Фото жалюзи над КПП - вот здесь:
http://www.autotruck-press.ru/img/num85_art792_12_big.jpg


Как видите, они довольно "плотные".

Тут скорее дело в том, что если закрыть жалюзи на выходе, то и через боевое отделение воздух протягиваться не будет, а у Т-34 с вентиляцией дело и без того труба.

Да и при пожаре на крыше МТО (от того же коктейля Молотова) жалюзи на входе надо закрыть.
ЕМНИП, на испытаниях в 1940-ом в такой ситуации загорелось масло в воздушном фильтре двигателя...

Да, жалюзи над правым радиатором должно позволять регулировать температуру масла - ведь масляный радиатор один и справа.