А почему бы их и не описать? Чай, не квантовая механика...
Только там сначала идёт длинное описание правил слива воды и заливки тёплой, а потом коротко упоминается, что есть ещё такая штука - антифриз.
И в руководстве по Т-34 1944 года - то же самое. Описывается работа на воде, и дополнительно рассказывается, что такое антифриз, как он выглядит и что пить его нельзя :-). Там же отдельно упоминается, что продукт уж больно дорогой.
Приходилось читать, что антифриз в СССР был ленд-лизовский и что серьёзной проблемой эксплуатации ленд-лизовской техники была её неприспособленность к воде, низкокачественным маслам и бензину.
Вот и в отчёте по испытаниям тягача FAMO - описывается ежеутренняя проливка системы охлаждения тёплой водой. А ведь это не часть, а испытательный полигон и время предвоенное.
Поэтому я и написал, что если термостат для СССР был хитрой железкой, наладить выпуск которой наверное смогли бы, то организовать систематическое снабжение антифризом...
Если я ошибаюсь и РККА зимой 41-42 и 42-43-го широко использовала антифриз, а не воду - прошу меня поправить. За развенчание мифа в одной отдельно взятой голове - буду Вам весьма признателен.
Re: А почему - neuro02.01.2012 12:55:03 (202, 776 b)