От Skvortsov Ответить на сообщение
К Митрофанище
Дата 02.01.2012 12:47:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: А почему



>Заводили двигатели и прогревали по графику, но это только там, где требовалось для поддержания боеготовности, в основном на аэродромах.


"При температурах — 20°С и ниже быстро охлаждались моторы. Холодный мотор не запускался, поэтому на прогретые моторы надевались теплые, ватные чехлы с юбкой. Под юбкой на санках ставили катализаторы — специальные печи, в которых очень медленно сжигался бензин, создавая нужную температуру, необходимую для быстрого запуска мотора."

http://militera.lib.ru/memo/russian/pepelyaev_eg/04.html

>В танковых частях аналогично, но несколько реже, т.к. внезапно зимой, да в мороз, да по снегу атаковать проблематично.
>(Да и двигатели своих танков завести надо).

>Проблема одна - экономия топлива, иначе бы грели в работе.

Наверное, там еще была проблема сохранения моторесурса.