От zero1975 Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 02.01.2012 16:43:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Я не понимаю - с чем Вы спорите?

>Кипяток никогда холодной водой не приходилось разбавлять?

Речь о том, что нагреть 100 (2х50) литров воды до от 0 до 50 градусов - быстрее, чем 50 литров - от 0 до 100. Я невнятно это объяснил - простите.


>Сколько бочек надо на танковый и автомобильный парк мехкорпуса?

Много. И что?


>Как поддерживать готовность к движению в течении всех суток? Около каждой пары танков непрерывно греть бочку?

Если надо надо поддерживать боеготовность постоянно - то двигатели на морозе не глушат.
И антифриз тут мало чем поможет (а может и помешает) - замёрзший двигатель завести не так просто.
Предпусковые подогреватели на танках появились не просто так.
И не просто так они появились только на Т-54 (тут могу ошибаться) - в 1940-ом они просто не имели смысла.
Когда зимой дана команда быть в готовности - в парке начинается тяжёлая и довольно долгая работа.
Независимо от того, чем заправлены машины.


>Если днем постоянно прогревать двигатель, через какое время моторесурс дизелей будет съеден?

Довольно быстро. И что из этого?
Зима - тяжёлое время для эксплаутации техники.
Проблемм масса - и не только с прогревом двигателей.
Сохранность аккумуляторов, например - тоже головная боль.
Но я не понимаю - к чему Вы клоните?