>Современная пехота по умолчанию является мотопехотой. В этом случае требования переносимости к комплексу приводит к снижению его характеристик, а переносимость не востребована, так оператор вместе со своим «ранцевым» БПЛА все равно ездит на БТР. Если же сразу привязать базирование к механическом транспортному средству высокой грузоподъемности (БТР, грузовик, МРАП) , то появляется возможность значительно повысить его массу и ТТХ.
Внутреннее пространство машины тоже не безгранично. Боекомплект ПТУР составляет емнип 4 ракеты, отделению необходим перевозить сравнительно громоздкие РПГ и единые (ручные) пулеметы. Дополнительно ПЗРК, одноразовые РПГ, нештатные средства разминирования ( на случай применения) средств дистанционного минирования, ну и плюс обычное снаряжение, вооружение боеприпасы и т.д. и т.п. и всего побольше.
БПЛА на машине требует не только существенного места (в сравнении с перечисленным), но и по логике должен быть не один (расходный материал, на случай потери). Плюс требует дополнительного оборудования на месте командира или наводчика=оператора.
Ну и конечно несмотря на "мотопехотность" следует исходить из того, что боевой порядок даже мотопехоты предполагает действия вне машины и в отрыве от нее.
Хотя! Если исходить из разделения пехоты на "тяжелую" и "легкую".
То для "тяжелой" пехоты на ТБМП, априори действующей вокруг машин оснащение ТБМП БПЛА может быть принято.