Доброго времени суток, Дмитрий Козырев.
>> Грузовик с обслугой для запуска БПЛА - это не боевое подразделение.
> Для запуска БПЛА не нужна обслуга
Нужна. Даже в случае БПЛА стартующего из транспортно-пускового контейнера. Да, в этом случае техник может обслуживать несколько
операторов.
> - нужен оператор для управления и вывод информации командиру подразделения.
> Если БПЛА оперируется из тыла - какая разница кому он подчинен?
Разница в первую очередь в расположении пункта управления (соответственно, вылазят все вопросы связи оператора с "потребителем") и
места старта, т.е. оперативности реагирования.
Тыл он несколько разный бывает.
> Давайте еще кухню полевую в пример приведем.
Кстати, отличный пример.
В "линейной" роте собственной кухни нет, придаётся из батальона по мере необходимости. В сводном отдельном батальоне каждая рота
кухню имеет уже собственную.
> что именно препятствует наличию подразделения БПЛА на уровне батальона
В первую очередь отсутствие опыта применения "полковых" и "бригадных" БПЛА. Как следствие -- невозможно даже толково задачу
поставить. Хотя технически можно сделать "на любой вкус" уже давно. И в "самолётном" конструктиве, и в "вертолётном".
> и придания его взводам по мере реальной потребности?
Наличие ротного уровня. Т.е. из батальона средства взводам не придаются, насколько я понимаю. Либо они придаются ротам, а дальше
командир роты решает задаюу при помощи своего взвода и приданного подразделения, либо (куда реже) из роты изымается взвод,
используемый дальше на уровне батальона.
> этих троих вооружат гаубицей или все таки дадут возможность вызывать ее огонь в кратчайший срок по целеуказанию? :)
Уже вооружили. Мааленькой правда, всего 40мм. Некоторым дают покрупнее.