>Вы усвоили что такое боевое охранение? Т.е. без усвоения этого понятия у нас будет разговор с глухим.
На будущее - профессорским тоном можете общаться со своими родными и близкими, я не студент, вы не преподаватель. Усвоили?
>>Например, когда и какую конкретно задачу получил комбриг-131,
>"выдвинуться в Грозный на ул. Маяковского, занять железнодорожный вокзал, организовать оборону от улицы Субботников до Поповича и ожидать подхода других войск"("Калибр 10", стр.29-30 и стр.72).
И это все, что хотите сказать? Забавно для человека, считающего себя историком. А как же ответ на вопрос - "когда"?
Давайте, я (хоть и не позиционирую себя мега спецом) сделаю это за вас:
п/п-к Зрядний: 30 декабря командовавший группой "Север" генерал Пуликовский провел совещание, на котором присутствовали командиры Майкопской бригады, командиры подразделений, командир 81-го полка и приданных на усиление подразделений 276-го мсп…Командиры подразделений получили ближайшие задачи, в частности 1 мсб - пройти через Садовое и встать на окраине городе, по речке Нефтянка. О последующей задаче сказано не было, но Пуликовский, проводивший совещание, уверял: "Я знаю, что вы в город не зайдете! Эту работу будут проводить спецподразделения и части Внутренних войск."
п/п-к Клопцов: Конкретных приказов не было, но ходили разговоры, что Грозный просто блокируют со всех сторон и будут постепенно сжимать кольцо.
п/п-к Тупиков: 29 декабря на совещании командир бригады приказал: утром 31 декабря 1994 года выдвинуться на окраину Грозного…Рано утром 31 декабря начали выдвигаться к Грозному. Впереди мой батальон, за нами шел второй батальон. Около 10 часов утра мы были на окраине города. Пехота начала окапываться. В километре от нас, во втором эшелоне, остановился 2-й батальон.
к-н Клупов: 30 декабря на совещании про штурм Грозного ничего не было сказано, по крайней мере при мне. Совещание проводил Пуликовский. Задача была - выход на реку Нефтянку и захват моста.