|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
gull
|
|
Дата
|
04.01.2012 00:31:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: ? по...
>Я так подозреваю, что по вашему мнению, требования предъявляемые к такому специализированному тяжелому минному заградителю будут сильно отличаться от таковых предъявляемых к тяжелому бомбардирощику. Уверяю вас, это не так.
имхо будут.
Для тяжелого бомбардировщика основными приоритетами являлись скорость, дальность, оборонительное вооружение. Нагрузка в последнюю очередь.
Здесь фактически необходимо сэкономит на всем в пользу нагрузки, которая очень велика. Наиболее близки по характеристикам такого гипотетического минзага транспортные самолеты, если рассматривать конкретные модели - тяжелые летающие лодки.
>Единственное, что можно оптимизировать - габариты бомбоотсека. Но это даст какие-то десятки процентов прироста нагрузки (и то только при действиях на коротком плече), которые никак не оправдают существование специализированного самолета.
А их не должно быть много. И он также может привлекаться для транспортных задач (см. выше).
- Re: ? по... - AFirsov 04.01.2012 01:26:36 (133, 1102 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 11:18:12 (87, 691 b)
- Re: ? по... - gull 04.01.2012 00:43:39 (179, 1336 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 01:00:46 (161, 1802 b)
- Re: ? по... - gull 04.01.2012 02:18:37 (131, 3059 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 11:14:31 (98, 3996 b)
- Re: ? по... - gull 04.01.2012 12:55:06 (85, 5414 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 13:52:35 (75, 5712 b)
- Re: ? по... - gull 04.01.2012 17:04:10 (60, 4743 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 18:15:01 (60, 4581 b)