|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
gull
|
|
Дата
|
04.01.2012 11:14:31
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: ? по...
>>экономим до определенной степени. Если рассматривать конкретные театры то радиуса в 1000 км достаточно для действий в пределах Северного, Балтийского, Японского морей. Отчасти Средиземного, Норвежского, Баренцева при определенном выборе пунктов базирования.
>
>Вы имеете ввиду, что 1000 км это расстояние от аэродрома базирования до рубежа постановки мин (500 км для указанных театров явно мало)?
да.
>Тогда экономить не не чем. Табличная дальность полета Ланкастера с максимальной бомбовой нагрузкой - 2670 км, у Стирлинга - не более 1570 км.
ну так скорость и вооружение.
>>Используя гидроавиатранспорты можно увеличить радиус действия (если использовать ЛЛ).
>
>Если "на море господствует противник"? (с) Ваш
Господство противника на море не исключает возможность скрытного выхода в море одинокого корабля и его переход в несудоходный район ("Неуловимый Джо" (тм))
Оттуда можно совершать налеты на коммуникации противника.
А вот минзагу выйти в район судоходства уже почти нереально.
>>>и в местах, где маловероятно противодействие противника? Но для постановок мин в таких местах существуют гораздо более производительные средства.
>>
>>В условиях когда на море господствует противник. В зоне действия своей ИА или за пределами радиуса действия ИА.
>
>Вы собрались ставить мины в открытом море вдали от берегов противника?
Это все зависит от театра и от оперативной обстановки. Не все побережье имеет постоянное прикрытие ИА, ИА может быть недостаточно для надежного прикрытия.
Можно летать из Англии в норвежские фьорды, из Норвегии в горло Белого моря и пр. Карские ворота, из Италии к берегам Туниса, из Ленинграда к Готланду и т.д.
>При наличии вражеской ИА, прикрытие своими истребителями не всегда спасает и стандартные бомбардировщики.
На то и война.
>Кроме того районы ожидаемых минных постановок противник имеет обыкновение прикрывать кораблями ПВО.
Стран, способных выставить такое кол-во кораблей ПВО было наперечет и реальное прикрытие было обеспечено во второй половине ВМВ с развертыванием массовой их постройки. Обычно прикрываются все же базы.
>Потери английских бомбардировщиков в Европе при полетах на минные постановки превышали 2%. Потери В-29 при минных постановках у берегов Японии ~1%. Это притом, что все постановки выполнялись ночью. Предлагаемые вами монстры имели бы существенно меньшую выживаемость.
Это потеря 1 машины на 50-100 вылетов т.е. довольно высокий налет. Работает уже закон больших чисел. К тому же это уже период радиолокации.
>>Тем не менее большие ЛЛ о которых я говорил или тяжелые транспортные самолеты состояли на вооружении порой в весьма ограниченных и штучных количествах.
>
>Да - штучные самолеты для решения штучных задач, которые невозможно решить другими средствами. А минная постановка - задача вполне доступная для решения стандартными средствами.
Вы повторяетесь. Я уже объяснил довольно типичные ситуации в которых использование стандартных средств ограничено.
>ПЛ-МЗ в качестве МЗ оружие совершенно маргинальное, и имеющее право на существование только благодаря наличию дополнительных тактических преимуществ отсутствующих у самолета. ПЛ-МЗ могут обеспечить единичные постановки но а)в местах недоступных никаким другим средствам, б) со скрытностью недоступной другим средствам.
ну так у одного средства свои преимущества, у другого свои. "Маргинальное"? Нуда пусть так.
>А авиация позволяет выполненять массированные постановки.
Ну так надводные минзаги тоже это позволяют, но в некоторых случаях приходится применять подводные.
Опять же большая группа самолетов привлекает больше внимания и провоцирует большее противодействие, чем одиночный самолет. НА этом факте строились некоторые операции даже.
- Re: ? по... - gull 04.01.2012 12:55:06 (85, 5414 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 13:52:35 (75, 5712 b)
- Re: ? по... - gull 04.01.2012 17:04:10 (60, 4743 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 18:15:01 (60, 4581 b)