|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
04.01.2012 01:26:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: ? по...
>имхо будут.
>Для тяжелого бомбардировщика основными приоритетами являлись скорость, дальность, оборонительное вооружение. Нагрузка в последнюю очередь.
Иначе. Голованов в свое время объяснил Незвалю, что для бомбера как раз скорость не обязательна (когда последний переживал по поводу недобора скорости Пе-8). Так сказать, авторитетное мнение. А вот нагрузка на дальность - параметр критический.
>Здесь фактически необходимо сэкономит на всем в пользу нагрузки, которая очень велика. Наиболее близки по характеристикам такого гипотетического минзага транспортные самолеты, если рассматривать конкретные модели - тяжелые летающие лодки.
С транспортного самолета мины ставить не удобно - куда их вешать? Не выпихивать же ногами в боковую дверь?
>А их не должно быть много. И он также может привлекаться для транспортных задач (см. выше).
Сколько помню, транспортников и так всем и всегда не хватало, а для эффективных постановок нужны сотни вылетов.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'
- Re: ? по... - gull 04.01.2012 13:20:31 (90, 1212 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 04.01.2012 11:18:12 (87, 691 b)