Re: А куда...
>>значит под фюзеляж. Значит, одномоторные истребители и левел бомберы отпадают (привет американским и японским палубникам).
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/File:Tiny_tim_ar.GIF
===Дык там они нагородили сброс как обычной бомбы с запуском двигателя уже в падении. Как таким девайсом без ГСН можно попасть в корабль, мне неведомо.
>>Двухмоторные истребители можно использовать как пикировщики с большей эффективностью,
>
>Пикировщики очень сильно уязвимы от МЗА и погоды.
====От МЗА все самолеты уязвимы (точнее - малоуязвимы, как показала практика), а про погоду вообще не понял.
>
>У кораблей и судов не несущих брони палуба и борта одинаково уязвимы.
>И помимо поражения машин внутри, бортовая пробоина ускоряет гибель.
====Выше ватерлинии - не факт. Ну затопит в худшем случае один отсек, и все. Тогда лучше пулять обычными РСами - лучше наделать много мелких дырок в разных отсеках, чем одну большую. Да и шанс попасть в надстройку и прочие уязвимые места больше. Вообще тогда все дружно направили усилия на самонаводящиеся торпеды, которые и для/против ПЛ полезны (в отличие от РС)
>>Остаются двухмоторные левел бомберы (4-моторные стратеги против кораблей - это совсем уже "последняя надежда"). А у кого было большое кол-во таких самолетов и острая нужда борьбы с кораблями, чтобы городить такой специальный огород?
>
>У немцев и у русских.
====У немцев пикировщиков Ю-87 и "полупикировщиков" Ю-88 полно было, плюс всякие кунштюки типа Мистелей. А нам вообще сильно не до новых вундервафлей было, вон с модернизацией Т-34 как затянули.
>Применение РС увеличивает вероятность поражения цели по сравнению с бомбой или торпедой.
===Бомб при том же весе можно взять больше, какая вероятность при этом окажется выше - неизвестно (грубо, вероятность попадания одного РС или попадания хотя бы одной из двух сброшенных бомб того же "калибра")