От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 04.01.2012 21:36:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А куда...

>>не понимаю - что вы этим хотите доказать.
>Отсутствие особенной уязвимости самолетов в такого рода атаках.

Это никак не показатель.
Есть тезис - "пикировщики уязвимы для МЗА" - и он верен.
Но поскольку бомбометание с пикирования обеспечивает наибольшую точность изыскивают способы проведения атак с пикирования даже в условиях значительного кол-ва МЗА. Как то: увеличение наряда сил, атаки с разных направлений, поддержка истребителями для подавления средств ПВО - о которых говорите вы.



>>>3. Как ее установка означает особенную уязвимость пикировщиков - не понятно.
>>
>>Так, что для защиты от пикировщиков хватало бы МЗА. Ее можно поставить много. И насыщение ею кораблей привело к отказам от атак с пикирования и переходу к бомбометанию с горизонта.
>К какому еще бомбометанию с горизонта? Где у США горизонтальные противокорабельные бомберы, особенно поздневоенные проекты, с учетом опыта войны? У них вообще сплошные ИБ по итогам выходили с легкой прослойкой торпедоносцев для утопления линкоров (ибо не было обоснованной уверенности, что они потонут от бомб).

Я про немцев. А после войны появились иные средства поражения.


>>Кондоры однако попадали.
>Поподробнее я записываю, высоты укажите тоже и защиту целей.

С возвращением после выполнения срочных транспортных операций в Советском Союзе и в Италии с весны 1943 г III/КG.40 действовала с аэродромов на побережье Бискайского залива, но уже не в качестве дальних морских разведчиков. Эта задача была возложена на Ju.290A из состава FaGr.5, базировавшейся в Монт-де-Марсан. Вместе с Не.177 из II/КG.40 и также с 1-й и 3-й эскадрильями из I/КG.40 эти Fw.200 были нацелены только на атаку транспортов и посылались в полет тогда, когда цель уже была обнаружена.

О выходе союзных конвоев из Гибралтара регулярно сообщалось через Испанию, так что время входа конвоя в зону действия КG.40 можно было предсказать. Самолетам FaGr.5 оставалось только установить точное местонахождение конвоя и погоду в районе цели, после чего следовал взлет Fw.200 и Не.177. Единственным исключением были специальные действия при проводке немецких прорывателей блокады. В этих случаях Fw.200 вновь вели вооруженную разведку, чтобы сообщить о возможном нахождении в данной зоне боевых кораблей союзников. После обнаружения судов союзников стартовали минимум четыре Кондора. Самолеты обычно летели на малой высоте в плотном строю до определенной точки роспуска, вроде мыса Ортегюль; после него самолеты шли фронтом с интервалом 25-30 миль. Каждая машина периодически поднималась метров на 500, совершая широкий круг и ведя поиск цели с помощью локатора Хохентвиль, после чего снова ложилась на генеральный курс. Первый Кондор, обнаруживший конвой, сообщал об этом другим самолетам. Атака при ясной погоде с небольшой высоты категорически запрещалась. Минимальная высота бомбометания предписывалась в 3000 м.


>>А зенитное орудие выпустит за это время 20 снарядов.
>А надо тыщи.
> http://www.history.navy.mil/library/online/antiaircraft_action_summary_wwii.htm#V
>Игра окончена ^_^ Даже если:
>>иметь несколько орудий на каждый атакующий самолет.

Эта статистика не является объективной с т.з. необходимости и достаточности, т.к. показывает расход боеприпасов крупных корабельных соединений, когда стреляет все что может стрелять, включая заградительный огонь в назначенный сектор, огонь по впечатлению и от нервов, для поддержания духа и т.д. Благо железок полные погреба.


>>какая разница какая у нее перегрузка? Перегрузка как раз и возникает из за перемены направления скорости.
>А Вы смотрите с точки зрения зенитчика, куда нужно целится по цели летящей прямолинейно, и по цели совершающей маневр, где будет вынесенная точка для прицеливания, как она зависит от перегрузки цели, и как ее рассчитать.

ну так автомат по углу пикирования.
А на выводе можно и визуально по трассе.

>>причем даже пулеметным.
>Пулеметы ниочем.

они догоняют до "тыщ".