|
От
|
ZIL
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
13.01.2012 23:36:40
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: Я еще...
Добрый день!
>>Не верно. Производство самолетов на этапе разработки КД есть средство разработки КД. Конечной целью разработки является создание КД а не самолета.
>
>Это было сделано на 1-ой фазе:
>Phase 1—System Development and Demonstration (SDD)
Вот только, насколько я могу судить, SDD это не этап разработки рабочей документации, а технический проект, его предворяющий.
>Построили:
>6 макетов.
>Прототип AA-1.
>12 самолетов установочной серии:
>5 short takeoff/vertical landing (STOVL).
>3 carrier variants (CV).
>4 conventional takeoff and landing (CTOL).
Тогда можно сказать, что Т-50-1 до Т-50-4 программы ПАК ФА это тоже установочная серия?
>Напомню, установочная серия для F-22 была 9 самолетов, Raptor 4010 уже был серийным.
Программа JSF является уникальной в том плане, что мелкосерийное производсто совместили по времени с разработкой. Поэтому количественные аналогии с другими программами здесь некорректны.
>>Что бы вносить изменения в КД вначале нужно разработать КД. Разработка КД требует госприемки на соответствие ТЗ. До тех пор это не изменения в КД а разработка КД.
>
>Вы путаете разработку КД и корректировку конструкторской документации по результатам предварительных, а затем приемочных испытаний.
Но корректировка конструкторской документации по результатом испытаний является интегральным этапом разработки, разве не так?
Технология производства F-35 не является установившейся, и, следовательно, LRIPы следует классифицировать как установочные серии.
>>>Да внесение изменений в конструкторскую документацию будет происходить и после 2017 г.
>>
>Это будет происходить по мере накопления опыта эксплуатации в войсках и появления предложений по модернизации.
Именно. В рамках модернизации, а не на этапе разработки.
>Установочные партии в авиации - порядка десяти самолетов, независимо от объемов последующего выпуска. Остальное - серийное производство.
JSF является исключением в этом плане. Это исключение, основанное на ошибочних либо просто лживых прогнозах и обещаниях, создало проблему, известную как Concurrency, т.е. требование вносить изменения в уже произведенные машины по мере продвижения разработки. Решения последнего времени по программе JSF направлены как раз на устранение этой аномалии, и целью их является попытка разделить по времени разработку и производство (насколько это возможно). Как следствие, количество закупаемых на этапе LRIP машин уменьшается с каждой реструкторизацией, включая и последнюю.
>>>33RD FIGHTER WING получит 59 F-35 для обучения. Остальные 246 F-35 куда пойдут?
>>
>>Куда дели первую треть F-22? Вот и эти туда-же, ИМХО.
>
>Нет. Они уже пойдут в строевые части, пилотов которых будет готовить 33-е крыло.
В строевые части пойдут машины без функционирующей системы управлением вооружения и вооружения как такового, не допущенные к полетам на сверхзвуке, не прошедшие статические испытания на прочность, а летные испытания прошедшие на 20%, с глючными IPP, не получившие статуса IOC? И что с ними там будут делать?
>А пока нет официальной информации по изменению объемов LRIP.
>Пока предполагается LRIP-7 - 42шт., LRIP-8 - 62 шт., LRIP-9 - 81 шт. F-35.
Есть инфа по LRIP-5, в рамках которого теперь планируется заказать три десятка машин. Есть информация об очередном уменьшении объемов LRIPов в 2013-2017 гг. на ~120 машин (грубо говоря на четверть). Насколько эта информация является оффициальной можно, конечно, спорить. Но до подписания контрактов все это лишь прогнозы, меняющиеся из года в год (в меньшую сторону).
С уважением, ЗИЛ.