От Exeter Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 11.01.2012 12:34:25 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Это значит...

Здравствуйте, уважаемый Дм. Журко!

>Это значит, видимо, что наблюдение о числе незацепов -- туфта.

Е:
Это значит, что наблюдение о числе незацепов черным по белому прописано в отчете МО США.

И, я понял, в исходном документе предлагают не длину или место установки гака менять, а его амортизатор и форму крюка.

Е:
Угу. А почему они именно это предлагают СПЕРВА менять, там хорошо видно. Потому что им ничего другого и не остается при трудноустранимом конструктивно дефективном расположении самого гака.


>>А мнение Гуна там идет комментарием.
>
>Непонятно вообще, зачем цитировать Палмера с Гуном, когда есть такой красивый отчёт.

Е:
Потому что Палмер с Гуном глаголют тут вполне корректно и проблему излагают разжеванно и в концентрированном виде. У нас тут не форум разработчиков С++++.

>Кстати, припоминаю, что посадочный гак был облегчен в ходе программы борьбы за снижение массы.

Е:
Причем там облегчение? Там не в облегчении главная проблема, а в близости гака к шасси.


С уважением, Exeter