|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
11.01.2012 12:34:25
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: Это значит...
Здравствуйте, уважаемый Дм. Журко!
>Это значит, видимо, что наблюдение о числе незацепов -- туфта.
Е:
Это значит, что наблюдение о числе незацепов черным по белому прописано в отчете МО США.
И, я понял, в исходном документе предлагают не длину или место установки гака менять, а его амортизатор и форму крюка.
Е:
Угу. А почему они именно это предлагают СПЕРВА менять, там хорошо видно. Потому что им ничего другого и не остается при трудноустранимом конструктивно дефективном расположении самого гака.
>>А мнение Гуна там идет комментарием.
>
>Непонятно вообще, зачем цитировать Палмера с Гуном, когда есть такой красивый отчёт.
Е:
Потому что Палмер с Гуном глаголют тут вполне корректно и проблему излагают разжеванно и в концентрированном виде. У нас тут не форум разработчиков С++++.
>Кстати, припоминаю, что посадочный гак был облегчен в ходе программы борьбы за снижение массы.
Е:
Причем там облегчение? Там не в облегчении главная проблема, а в близости гака к шасси.
С уважением, Exeter