|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
12.01.2012 17:11:28
|
|
Рубрики
|
WWII; Спецслужбы;
|
|
Re: Великолепрный пример.
Доброго времени суток, инженегр.
>> Ни в движках, ни в планерах с тех пор ничего принципиально нового. Боллее того, даже двухтактные дизеля успешно угробили.
> А... На хрена они были нужны.
Для дальней и/или высотной авиации прежде всего. Для шнельботов, тяжёлой наземной техники включая бронетехнику, герераторых
установок. Как ни странно, для истребителей, (очень маленький лоб, плюс красивые компоновочные решения ежели набок уложить) хотя
там интереснее бензинка с непосредственным впрыском, не менее двухтактная..
> В отсутствии дальней/сверхдальней авиации.
"Зелен виноград". Потому и отсутствовала, что движков небыло. Куда гонять -- было в количестве. Начиная с Африки и какой-нибудь
Аргентины с Японией и заканчивая пресловутыми "уралбомберами", плюс морские.
--
CU, IVan.