От zero1975 Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 22.01.2012 18:38:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Вы просто не поняли темы дискуссии

Уважаемый RTY заявил:
>Главное - не как делают, а как проверяют и принимают.
Это заявление - в корне не верно. Т.к. главное - именно "как делают", а "проверять и принимать" нужно только для того, чтобы помочь производственникам "делать" правильно.
Это не вопрос о яйце и курице.
Это вопрос о телеге и лошади.

Вопрос в самой стратегии обеспечения качества: либо мы строим "забор" из контроллёров, призванных "не пущать", либо специалисты по качеству помогают нам должным образом организовать производство - таким образом, чтобы "не пущать" было нечего.
Разница в подходах - принципиальна.


>исследовать, должным образом изменить и постоянно контролировать и поддерживать на высоком уровне качества

Именно!
Именно <...> "изменить" <...> и "поддерживать" <...>
Жаль, что от Вас ускользнул смысл приведённой Вами цитаты.
Дьявол, оно того - он в ньюансах :-)


>Ниссан понял необходимость содержать необходимое число контролеров или нет?

Ниссан понял необходимость модернизации своей системы качества.
И эта модернизация сводится вовсе не к увеличению постов контроля, а к организации в корпорации соответствующей службы, призванной должным образом "изменить" и "поддерживать" :-)
В приведённой Вами цитате сказано: "нанять 4000 новых инженеров для работы с поставщиками по вопросам качества" - Вы полагаете, эти инженеры будут со штангелями, манометрами и фотоспектрометрами "проверять" и "принимать"? :-)
Не, будут, конечно, делать и это. Но главная их задача - в другом: помочь поставщику таким образом организовать производство, чтобы всё проверять и принимать им не требовалось.
А требовалось только "исследовать" и "поддерживать".


>Я помню. Без контролеров Вы даже не поймете, на какой стадии производства брак возник. А без приемщика готовой продукции брак вылезет у потребителя.

А я с этим спорю?
Вопрос в том, для чего нужны контроллёры - для "отсева" брака или для корректирования самого процесса производства таким образом, чтобы брак не появлялся?


>Кроме того, иногда требования потребителя превышают технологические возможности оборудования и производства, и приходится прибегать к селективной сборке и сплошному контролю.

Это ситуация, когда измерение и отбор - неотъемлемая часть технологического процесса.
Она подлежит исследованию и корректировке точно так же, как и любая другая.