От zero1975 Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 22.01.2012 22:10:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Вы просто...

>Зачем поправлять техпроцесс, если брак не появился?

Да затем, что-бы по отклонению статистических параметров - внести изменения в техпроцесс ещё до того, как эти параметры вышли за пределы норм. Простите, но если приходится объяснять такие вещи - я не вижу смысла в дискуссии. Просто почитайте литературу о той же системе качества Рено-Ниссан.
Начать можете со ссылки, которую я Вам дал.
Обрати внимание на пакет документов, которые должен предоставить поставщик, чтобы с ним начали работать. Это, конечно, если Вам интересно что-то узнать, а не просто поспорить...



>Не инженеров по качеству, а "engineers certified as quality inspectors". Вы текст перечитайте, Вы его пока не поняли.

Та шо Вы говорите? :-)
А вот это что? Вас же цитирую:
>as well as hire 4000 new engineers to work with suppliers on quality issues, for a total of 5000.

И ещё - по Вашему, "engineers certified as quality inspectors" - это именно "контролёр"? То есть тётка со штангелем? Или это всё-таки таки инженер, призванный решать несколько более сложные задачи, чем "пущать" или "не пущать"?



>> http://www.prostokachestvo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=28:2010-05-17-14-24-14&catid=29:2010-05-18-13-58-49&Itemid=104

>Это какая-то студенческая работа?

Блин, а прочитать - Вам коран не позволяет?
Или Вы уже всё заранее знаете? Так не заметно...
Там - азы. Описана сфера интересов этих самых инженеров. Начать Вы можете с этого.
Ну, а дальше - на том же сайте не так уж плохо всё изложено, да и интернет - он большой :-)



>Я говорю не только о контроле параметров процесса производства, но и о контроле работоспособности узлов и изделия, и о приемных испытаниях.

Ну, а я о чём?
Вот нашли Вы на "контроле работоспособности" неооответствие (само по себе - это ЧП!) - дальше то что? Подрихтовали, гайку затянули - и проверяем следующую машину?
Вы удивитесь - даже на ВАЗе - уже давно не так.



>Для первой ступени р-н "Протон" производят семь двигателей. Один отрабатывает ресурс на огневых испытаниях на заводском стенде. Если он проходит испытание, шесть других двигателей из этой партии идут на сборку ракеты-носителя. Для чего проводится это испытание?

Прекрасный пример.
По Вашему - этот двигатель проходит огневые испытания для того, чтобы проверить его качество?
Нет. Эти испытания нужны именно для того, чтобы верифицировать процесс производства.
О чём я, собственно, и толкую целый день.


P.S. Вы уж простите, но больше я испытывать терпение модераторов не буду.
Почитайте литературу. Это действительно очень интересно.
А в рамках - и не расскажешь толком, и оффтопик злостный.