|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
23.01.2012 00:31:45
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Значит, всё
>Чтобы стал понятен масштаб - вот у нас считается массовым отказ, проявившийся трижды на 10 тысячах готовых изделий. Подчеркну - изделий, а не компонентов. Учитывая, что компонентов в машине - от нескольких сотен до 5 тысяч (смотря как считать) - Вы представляете, каким должен быть уровень качества компонентов, чтобы у вас не было таких "массовых" отказов?
>Но если Вы думаете, что сможете обеспечит должный уровень качества за счёт отсева брака на выходном контроле - Вы ошибаетесь. Во-первых, это непомерно дорого, если мы говорим о тех же автокомпонентах. Во-вторых, уровень качества порядка 10 негодных компонентов на миллион - при таком подходе просто недостижим - хотя бы потому, что у операции контроля тоже будет свой "брак".
Вы просто какие-то фантастические цифры приводите. Реальную статистику почитайте.
В 2011 г. в США в среднем поступило 107 рекламаций на качество каждых 100 купленных новых машин в течении первых 90 дней эксплуатации.
http://autos.aol.com/article/new-car-quality-declines/