|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
Samsv
|
|
Дата
|
22.01.2012 17:22:33
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
И после этого еще хватает наглости болтать о "перенятии технологий".
Если бы Ивеку собирали на ГАЗ-АМЗ, где имеется развитая школа конструирования бронетехники и собственный опыт полномасштабного производства легких армейских вездеходов, можно было бы говорить об "изучении и заимствовании передовых западных технологий" - поскольку есть кому заимствовать и куда внедрять.
Но какое может быть заимствование на КАМАЗе, а тем более на каких-то ремонтно-вспомогательных предприятиях? Они никогда не занимались разработкой и производством бронемашин, равно как вездеходов легкого класса и колесных баз сверхтяжелого класса. Очевидно, что все "передовые технологии" у них ограничатся крупноузловой сборкой по завезенным чертежам и под иностранным надзором.
Это в советское время был свободный переток технологий и ноу-хау из одной организации в другую. Теперь все отдельные компании со своими собственниками и "коммерческой тайной". Поэтому передача Ивековской лицензии в КАМАЗ (тем более, на какие-то мелкие узко сборочные заводы) гарантирует тупиковость данной аферы в технологическом отношении.
Это помимо того, что Ивеко - сама по себе полусборочная компания и наиболее ценные и специфические узлы и материалы заимствуются ею от других компаний, отнюдь не предоставляющих лицензии на свои комплектующие автоматически.