От Д.И.У. Ответить на сообщение
К AlexE Ответить по почте
Дата 18.01.2012 15:31:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: странно!

>>>это получается все отдали Камову. Ка-135, Ка-175 и, видимо, Ка-226 как база. И нафига? Съест то он съест, вот тока подавиться может
>>
>>В этом есть смысл.
>>1) Если легкий самолетный БПЛА может склеить почти каждый, то вертолетостроение требует сложных специальных узлов и деталей, которые нежелательно импортировать в готовом виде, и которые под силу только развитому производству.
>>2) Камов, в отличие от Миля, не полностью загружен.
>>3) Кроме того, соосная схема, видимо, имеет особые перспективы для БПЛА (благодаря повышенной устойчивости к ветровому сносу, точности зависания, поворотливости, включая возможность полета в любую сторону без разворота).
>>4) Наконец, у Камова (в отличие от Миля) уже был когда-то задел в виде очень интересного Ка-137. Может быть, он и станет прототипом для легкого Ка-135.
>Ка-137 с Ка-135 никак не связаны. Более того, Ка-137 енто такое древнее г... Ка-135 вот таков:
http://img.lenta.ru/news/2010/06/29/uav/picture.jpg


> И существует уже достаточно давно. Но имхуется мне, что вот этот проект стоило бы наверно отдать какой-нить небольшой конторе типа Zala, особенно если на него не собираются навешивать никакого вооружения. Получилось бы быстрее и качественне кмк.

А кто для него будет делать разные трансмиссии, редукторы и валы, да еще в бесшумном малозаметном во всех диапазонах варианте? Из США или Франции импортировать в готовом виде?

Зала может "быстро и качественно" сделать только конструктор из импортных агрегатов. Для мелких полуигрушечных аппаратов это приемлемо, поскольку выбор поставщиков большой, рассеянный по гражданской сфере, да и легко что-то сделать кустарно малой серией.
Если же речь идет о более крупном и нагруженном аппарате, сразу окажется, что выбор поставщиков очень ограничен, все сидят в нескольких крупных странах НАТО и на строгом учете в ЦРУ и ФБР.

"Проект БЛА ВТ, модель которого была показана впервые, получил название Ка-135. О нем ранее сообщалось как о теме «Роллер». Он продолжит линию «беспилотки» Ка-37 и впитает в себя опытно-конструкторский задел, полученный при ее разработке в ОАО «Камов»." (ссылку сами найдете, если захотите)

>В весовом диапазоне до 700 кг Ка-175 ... тут как бы вариантов немного, хотя сам выбор конкретно веса интересен. Интереснее чем до 500 кг от Радар-ММС.
>А вот потом скачок к весу до 3 т... И опять Камову. Фиг знает. А Касатку кто наконец доделывать будет? Да еще у них в планах Ка-92... перебором пахнет.

А какие в РФ есть еще полномасштабные вертолетостроительные фирмы, кроме Камова и Миля?