>>>>К отличительным чертам истребителя нового поколения следует отнести в первую очередь многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей), сверхманевренность (возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки),
>>>
>>>это переводить как - так все таки Сухой?
>>
>>Нет, это переводится как необходимость УВТ и т.п. А выбор Сухого с этим будет слабо связан.
>
>угу, но при всем при этом у суховского проекта еще и обратная стреловидность, так что по этому критерию (выделенному болдом) у С-37 имхо выше
Не-а.. Совсем не факт. Слишком много других факторов. Вообще на С-37 и 1.44 не стоит зацикливаться. Это самолеты сделанные совсем под другие задачи: 1.44 (МФИ) - скорее комбинация МиГ-31 и Су-27, а С-37 Х-plane переросток.
>Хотя конечно это все не есть показатель
>Кстати Наиль, так получается, что все таки "твоя идея" (как ты говорил возникшая в процессе общения с кучей коллег) о том, что пятого полоения истребитель России не нужен - видимо в массах не возобладала, что довольно странно, учитывая экономику, время и требования - ну слепят они файтер, который как говрится "не будет уступать по своим характеристикам JSF, а по ряду параметров - и F-22", но на лет нцать позже, ухлопают кучу денег, а каковы будут результаты прогнозируется?
Ну что делать, не возобладала. Впрочем сейчас я склонен даже с этим согласиться. Полноценный самолет 5-го поколения мы все равно не сделаем, так хоть какое нибудь подобие JSF склепать.
>Масштабной серии, сравнимой с JSF, F-22 все равно не будет и "базовым истребителем" имхо все равно не станет...
>Так что для "противодействия западным проектам" он не сработает - стоит ли все таки копья ломать?
Копья ломать стоит несомненно, вопрос в финансировании. Я боюсь что планер сделают (относительно) быстро, двигатель когда нибудь, полноценный борт никогда.
Собственно копья надо ломать не для "противодействия западным проектам", а для попытки сохранить авиапромышленность.
>а JSF все таки подозреваю вытеснит российские варианты с рынка (МФИ далек от реализации и будет 100% дорог, а ЛФИ и не существует фактически)
МФИ как раз скорее и не будет фактически, то что есть (1.44 и С-37) совсем не МФИ.
>кстати, а почему этот "физтех от ВВС" (кстати он каком факе учился? - сильно подозреваю, что твой коллега :)) не упомянул про еще один критерий "сверхзвуковая крейсерская скорость"? Он уже не предполагается?
>Предполагается, что задачи перехватчика будут продолжать возлагаться на МиГ-31 и Су-27е?
Наверное думают, что крейсерский сверхзвук сам собой получится.