От stepan Ответить на сообщение
К denis23 Ответить по почте
Дата 08.02.2002 10:44:02 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: О сохранении...


>Здравствуйте!
>В принципе, с сохранением старой техники у нас хреново почти везде. В советское время ето был план по металлолому, сеичас ситуация практически не изменилас. Не сохранилос множество образцов уникалной техники: автомобилей, самолетов и т.д. Но вот что интересно:
>Зашел на замечателный саит "Паровоз ИС"
>и обнаружил для себя интересный факт:

>Не везде в на территории бывшего СССР наплевателски относилис к сохранению старой техники. По данным саита в качестве памятников на территории БСССР стоят тысячи паровозов и других локомотивов, в обсчем на душе сразу хот немного, но полегчало. Кстати а поцвхему так, что в МПС могли поставит какую нибуд Овечку на пйедестал а скажем все ТБ 7 трактором распахали на заднем дворе аеродрома?
>
Обычно стоят законсервированные паровозы или отдельные паравозы у вокзалов, но в Белорусии в городе Барановичи видел музей подвижного состава. На отгороженной площадке недалеко от вокзала размещены несколько локомотивов и значительно больше вагонов (не считал), товарных и пассажирских. Кроме того отдельно стоят тележки подвижного состава разных конструкций. Все это в достаточно ухоженном виде, для осмотра сделаны деревянные ступеньки и площадки.
Кстати, у нас на заводе у железнодорожного цеха стоит очень тщательно сделанный макет паравоза Черепановых в натуральную величину. Историческую ценность конечно представляют только рельсы (они чуть ли не времен Черепановых), но все это сделано по инициативе начальника цеха, патриота железнодорожного транспорта и сделано хорошо. А у нас при протекании крана принято как минимум министра ругать. Не думаю что в Белорусии этим президент занимался, у него других проблем хватает.

Степан