|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
09.02.2002 10:11:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Я вообще...
День добрый!
>>Почему-то (я уже неоднократно об этом говорил) мало уделяют внимания фактору господства в воздухе немцев в ту памятную неделю...
Хмм... А что Вы понимаете под господством в воздухе? Воспрещение действий авиации противника или что? У меня есть данные из ведомственной книжки по действиям авиации под Курском, немцам не давали покоя ни днем, ни ночью. Есть данные о кол-ве вылетов ночных и дневных полков.
Не вдаваясь в академические дебри, в преломлении к оборонительной фазе Курской битвы, задача ставится так: воспрепятствовать противнику бомбить и штурмовать наши войска и в тоже время наносить поражение бомбовыми и штурмовывыми ударами наступающим войскам противника, не забывая есссно пройтись по его тылам и коммуникациям.
С данными из Вашей «ведомственной книжки» хотелось бы ознакомиться поподробней. Особенно насчет «покоя ни днем, ни ночью». Ночью наши истребители летали ли не знаю, а вот штурмовики точно нет. Ночных бомбардировщиков было 34 штуки, видимо По-2 имеется ввиду. Речь может идти в основном о действиях АДД. Кстати, количество самолето-вылетов само по себе мало о чем говорит. Да и этот параметр требует уточнения. Уж больно сильно он расходится в разных источниках.
Ну а какова была оценка деятельности нашей авиации в первую неделю боев говорится в обобщающих документах, опубликованных в Терре «Курская битва».
С уважением к сообществу