>>В условиях ограниченного количества дорог в гористо-холмистой местности большой эффект будет у воздушного минирования. Так что в срок может вообще никто не доедет.
>
>А что там за такое противотанковое воздушное минирование, которое нельзя утрамбовать катковыми тралами по-быстрому?
Нормально, минируют не голый асфальт. Сначала дорогу разбивают обычными фугасками, образуя воронки с крошевом, а в идеале устраивают завал путем обрушения нависающего склона в подходящем месте, и потом уже по неровному ландшафту и обочинам разбрасывают мины. А к минам добавляют те же фугаски, но с подрывом через фиксированное время.
Заметим, что Иран (а также сходные местности типа восточной Турции) оптимален для такого рода операций. Местность мелко-гористая, с ограниченным количеством проходимых направлений и множеством удобных мест для создания завалов. При этом малолесистая, т.е. хорошо просматриваемая с воздуха.
Это на вост.евр. равнине "изолировать район боевых действий" трудно, а в сухих горах - напротив, одна из важнейших задач истребителей-бомбардировщиков.