Древняя история; Современность; Армия; Искусство и творчество;
Re: [2Дмитрий Козырев]
Здравствуйте
>>>Это все не литература:
>>>
>>>>6."Искусство вождения полка". Отличный язык + яркие образы + показ "как это действует" изнутри перевешивают то, что это по идее историческая работа, а не худлит.
>>
>>Ну а что это? Кино? :)
>
>Исследования, публицистика. Вопрос был про худлит, как я понимаю.
Не художественная, но литература. Почему я включил объяснил изначально.
>моя критика еще не звучала, вы хотите поговорить об этом?
Ой, не звучала? А как я узнал о Вашем мнении? :)
>тю, могучий неотразимый аргумент.
А это был аргумент? Сам я-то думал, что это лишь Ваша мотивация. :)
> Чему же я по-Вашем должен "завидовать"? Книг я не пишу, блогов не веду.
Тому же, чему небезызвестный П.Тон завидовал у Исаева. Что тот осилил, а Петя - нет.
>Вы правда считаете, что
>- первый советский грузовик грузоподъемностью 6-8 тонн был построен в 1950 г?
В 8 тонн? Во всяком случае серийный - да.
>- постройка подобных грузовиков в СССР была невозможна без программы ленд-лиза?
По факту не получилось.
>- получение иностранных технологий в СССР возможно только по программе ленд-лиза?
По факту справились, только получив образцы по л-л.
Я уж не говорю о Ваших рассуждениях по поводу выборочности документов, которые использовали авторы. Потому что по этим рассуждениям видно, что документов 30-х годов по инспекциям частей, к примеру, Вы не читали. Потому что как раз описанное авторами - вполне характерно. Я вот знаю ровно два соединения, (точнее даже на соединения это не тянет), которые в 1936-1938 оценивались без разгромной критики. Это 4 кд (точнее, её штаб и 21 кп) в 1936 и танковая бригада, ЕМНИП, Чуйкова в 1938. Всё остальное - тихий ужас. Источник - дела актов по инспектированию за соответствующие годы. Если в РГВА соберётесь - могу назвать номера дел.