От zero1975 Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 29.01.2012 13:42:02 Найти в дереве
Рубрики Древняя история; Современность; Армия; Искусство и творчество; Версия для печати

Угодно без пустословия? Пожалуйста:

>>А насчёт наличия у ГАБТУ РККА "осознанной потребности" - почитайте доклад Фёдорова:
>> http://mechcorps.rkka.ru/files/spravochnik/docs/d_gabtu_003.html

>а) это доклад 1941 года;
>б) хотелки генералов ещё не означают реальной потребности, собственно, это вполне видно из доклада, где на эту тему идут самые общие слова.

Ну да. Я почему-то догадывался, что Вас никакие документы не смутят.
Вы же и без документов "всё твёрдо знаете".


>>Когда машина ломается, а запчастей нет и не предвидится - приходится запихивать в неё то, что есть.

>Это у Вас от незнания предмета умиление. На самом деле, машины переделывали целенаправленно.

Ссылку пожалуйста!
И желательно, чтобы в цитируемом документе объяснялось - почему кто-то менял силовой агрегат на ЯГ-10 вместо покупки комплектующих.


>>Повторюсь - назовите хоть один ЯГ-10 с силовым агрегатом ЗИС-5, принятый ГАБТУ.
>>Или вредители валюту на Геркулесы тратили?

>Логика ГАБТУ мне неизвестна, но и Вы её объяснить не можете, как я вижу.

Так были принятые ГАБТУ ЯГ-10 на агрегатах ЗИС-5 или нет?
Не юлите.
А логика ГАБТУ неизвестна только Вам.
И логика эта проста: слаб ЗИС-5 для армейской машины такой массы.


>Эк насмешили, я не разбирающихся в предмете людей с дипломами, диссертациями и должностями начальников видел и вижу постоянно.

Я так и понял, что Вы "в предмете" разбираетесь на порядок лучше людей с дипломами, диссертациями и должностями. :-)


>У меня два высших образования, техническое и экономическое, и я эксплуататор грузовиков разных типов.

Я подозревал, что "гараж". Не разочаровали.


>Т.е., несмотря на Ваше могучее образование, конкретику с цифрами я от Вас так и не услышу, всё только звонкие слова. Да, понятно, сочувствую (Вашему бюро).

Я Вас "образовывать" не собираюсь.
Верите в то, что с двигателем в 73-84 л.с. в 40-ые получится армейский грузовик в 7 т. грузоподъёмности? Да в добрый путь!


>>>На начало войны у немцев была дай бог пара-тройка тысяч тяжёлых полноприводных грузовиков, т.е. следовые количества.
>>Т.е., тяжёлых полноприводных грузовиков вермахт имел в полтора-два раза больше, чем РККА - простых пятитонок 4х2 с двигателем в 60-73 л.с.?

>Т.е. основной объём перевозок Вермахта осуществлялся на банальных коммерческих грузовиках. Вроде простая мысль, а уже третий раз повторяю.

Вы не юлите. Как там с количеством тяжёлых грузовиков в вермахте и в РККА?

А что до "основного объёма перевозок", так и тут Вы попали пальцем в небо - т.к. основной грузовик вермахта - это трёхтонка (коммерческая и армейская), а у нас, увы - полуторка.
Или Вы и с этим будете спорить?


>Если не получается водить по (относительно) хорошей дороге - тогда про 7т надо вообще забыть.

Что-ж так стремительно-то?
А прочитать, с чего, собственно, дискуссия началась - Вам Коран не позволяет?
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2283578.htm
А насчёт реальности 7-тонного армейского грузовика - МАЗ-200 и КрАЗ-214 в Вашей реальности, как я понимаю, не существуют? И откуда ноги растут у этих машин - Вы тоже не знаете?
Хотя, собственно - чего было затеваться? Не пришло в голову дебилам, что достаточно силовой агрегат от ЗИС-5 воткнуть, да главную передачу понизить - вот и готовый 7-тонник!
Так нет же - начали в Ярославле дизельный завод строить, когда Уфа накрылась.


>Это общие слова, иными словами - очередная демагогия. Вы лучше конкретное что-нибудь скажите, по научному - ну там про нормативные скорости колонны, дневной пробег, и т.п. Расскажите опять же, как в составе колонны будет зажигать быстроходный тягач Я-12, например.

Средняя скорость чистого движения колонны в то время - около 20-25 км/ч.
Колонны, а не отдельной машины.
А Я-12 в составе тыловой колонны - это сильно :-).
Вы не могли бы назвать подразделение, укомплектованное Я-12 и предлагаемыми Вами 7-тонными ЯГ-ами?
А вот подразделение на ЯАЗах и ЗИСах - это норма, знаете ли...
Или это недоступно пониманию?


>>>С точки зрения грузоподъёмности юнита - именно так. Вам такой термин как "грузоподъёмность автопоезда" известен?

>>Что-же, Вам осталось доказать уместность такого автопоезда в тыловой колонне мехкорпуса.

>Не вижу причин для неуместности.

Я так и понял. Не видите. Очень жаль.


>>Двигатель в 60-73 л.с., тянущий 14-15 тонн через примитивную механическую трансмиссию, да по грунтовке, да в составе подразделения...
>>Что ж, вера - она того - она чудеса творит!

>Опять пустословие ни о чём, возражений по существу нет.

А какие могут быть "возражения по существу", когда речь идёт о вере?
Ведь указания машины-аналога - армейского автомобиля грузоподъёмность 7 тонн и с двигателем в 73-84 л.с. - мне от Вас не дождаться? Тогда верьте! Я не возражаю.


>Я Вам ответил на 100%. В природе помимо ГАБТУ существуют ещё и другие люди, и даже смышлёные, хотя и строем не ходят.

Т.е. ни одного ЯГ-10 с ЗИС-5, принятого РККА - Вы на самом деле - не знаете?
Что, собственно, и требовалось доказать.


>Вот это и называется "не представляли". Хочу всего и много - и весь разговор.

Я уже понял, что Вы лучше Федоренко знаете, что было нужно РККА "на самом деле".
А ничо, что военные хотели только того, что уже было у будущего противника?