От zero1975 Ответить на сообщение
К Нумер Ответить по почте
Дата 29.01.2012 02:53:43 Найти в дереве
Рубрики Древняя история; Современность; Армия; Искусство и творчество; Версия для печати

Чего бы ещё захотели товарищи Катковы...

>>А какие характеристики требуются тов. Каткову, кроме грузоподъемности?

>Проходимость военных не устраивала.

Ну, я бы сказал по другому - ему нужна была машина, которая повезёт 6-8 тонн груза.
И не просто повезёт, а повезёт в составе тыловой колонны мехкорпуса.
Т.е. по грунтовой дороге, которая разбита впереди идущими, и в одном строю с ЗИС-5 и "полуторками" - не задерживая их. А это обуславливает нагрузку на ось не больше 4-5 тонн и двигатель в 110-120 л.с.
В общем, МАЗ-200 он просил. А лучше - КрАЗ-214.


>Отлично. Т.е. где-то в середине 40-х может быть и сделали бы автомобиль. Но нам это не интересно. Мы про 1941.

В 1941-ом эти автомобили как раз и начали проектировать. Знал ли об этом Катков - вопрос интересный, но вот Федоренко - точно знал и в Докладе указывает на необходимость строительства в Ярославле моторного завода. Сколько бы его строили в реальности - не знаю, но 6000 дизелей в 1942-ом году - определённо фантастика. Вроде бы санкционировали покупку 1500 силовых агрегатов (со сцеплениями и КПП). Вот на это можно было рассчитывать.