Древняя история; Современность; Армия; Искусство и творчество;
Шутить изволите?
> Ну так и вопрос приоритетов при становлении автомобилестроения и массовой автомобилизации ставка была сделана на а/м грп 1,5-3 т.
А Вы не выдаёте нужду за добродетель?
> В дальнейшем развертывание выпуска двигателя ЗиС-16 вполне позволяло строить 6 т а/м
Нет, конечно, кому и кобыла невеста, но 6-тонный автомобиль с мотором 84 л.с.
Такой мощности и в 31-ом году было мало, а уж в 41-ом 84 л.с. - это даже для коммерческой 3-тонки лишь "нормально". Давайте посмотрим, что имелось в начале 40-ых:
Германия: приспособленные коммерческие 3-тонные грузовики:
Opel 3,6-36S/3,6-6700А - 68 л.с. ~98,5 тыс. единиц в 1937-1945
Borgward B3000A/B3000S - 78/64 л.с. ~30 тыс. единиц в 1938-1944
Magirus L145 - 125 л.с.
Daimler-Benz L3000A/S - 65-75 л.с.
MAN Е3000 - 70 л.с. ~4,8 тыс. единиц в 1940-1943
Ford G917T и V3000S - 90-95 л.с. ~50 тыс. единиц в 1939-1945
3-тонные армейские грузовики:
Кrupp L3H163 - 110 л.с. 2000 единиц в 1931-1938 (вкл. L3H63 - 90 л.с. до 1936 года)
BussingNAG 3GL6 - 90 л.с. 300 единиц в 1931-1938
Henschel 33D1/G1 - 100 л.с. 22000 единиц в 1933-1942
Magirus 33G1/33H1 - 125/100 л.с. 3860 единиц в 1938-1941
Daimler-Benz LG63 - 110 л.с. 7434 единиц в 1935-1938
4,5-тонные грузовики:
Bussing-NAG 4500А/S - 105 л.с. 14813 единиц в 1940-1945
Daimler-Benz L4500A/S - 112 л.с.
MAN ML4500A/S - 110 л.с. 1900 единиц в 1940-1944