От Zamir Sovetov Ответить на сообщение
К Hokum
Дата 31.01.2012 19:29:06 Найти в дереве
Рубрики Древняя история; Современность; Армия; Искусство и творчество; Версия для печати

Развитие имеет два пути приспособления (+)

подниматься вверх, вырабатывая новые умения и навыки; и опускаться вниз, утрачивая уже имеюсщиеся - не нужные или мало используемые.

> ... а просто переходит в другие области. Простейший пример - сколько человек до войны умели водить машину и сколько сейчас? Про компьютеры, интернет, мобильную связь и цифровую фотографию я скромно промолчу.

Сколько их них (пользователей) понимает, что и как работает? И чем незнающий пользователь отличается от высших приматов, "умеющих нажимать жёлтую кнопку, чтобы получить банан"?

> Образование всегда ориентировалось на практические нужды.

Если бы образование в Сталинском СССР "всегда ориентировалось на практические нужды", то официальным языком был бы немецкий. ПМСМ, конечно же.

> Вот зачем современному человеку вычислять логарифм или квадратный корень карандашом на бумаге? Во-первых, калькулятор есть, а во вторых и в главных - какому проценту населения вообще потребуется вычислять логарифм хоть раз в жизни? А моего отца этому в средней школе учили.

Потому что чем раньше и больше мозговая мышца(-ы) научаться работать, тем больше и дольше будут работать вообще.
И без постоянной тренировки, как это не странно, зарастают салом.