Древняя история; Современность; Армия; Искусство и творчество;
Развитие имеет два пути приспособления (+)
подниматься вверх, вырабатывая новые умения и навыки; и опускаться вниз, утрачивая уже имеюсщиеся - не нужные или мало используемые.
> ... а просто переходит в другие области. Простейший пример - сколько человек до войны умели водить машину и сколько сейчас? Про компьютеры, интернет, мобильную связь и цифровую фотографию я скромно промолчу.
Сколько их них (пользователей) понимает, что и как работает? И чем незнающий пользователь отличается от высших приматов, "умеющих нажимать жёлтую кнопку, чтобы получить банан"?
> Образование всегда ориентировалось на практические нужды.
Если бы образование в Сталинском СССР "всегда ориентировалось на практические нужды", то официальным языком был бы немецкий. ПМСМ, конечно же.
> Вот зачем современному человеку вычислять логарифм или квадратный корень карандашом на бумаге? Во-первых, калькулятор есть, а во вторых и в главных - какому проценту населения вообще потребуется вычислять логарифм хоть раз в жизни? А моего отца этому в средней школе учили.
Потому что чем раньше и больше мозговая мышца(-ы) научаться работать, тем больше и дольше будут работать вообще.
И без постоянной тренировки, как это не странно, зарастают салом.