От tarasv Ответить на сообщение
К alexio Ответить по почте
Дата 01.02.2012 17:27:44 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Защита от...

>> Для того чтобы заглушить GPS приемник JDAM, особенно новых с IGAS, предетчики помех надо подымать как можно выше, а не катать их по земле.
>Уточнение - не выше, а как можно ближе к приемнику.

Неправильное уточнение, передатчик очень желательно расположить в раскрыве ДН антены приемника, а у помехоустойчивого GPS она смотрит вверх.

> ну и максимальное действие как раз на земле около цели - поднимаем КВО раз эдак в 10 и получаем вероятность поражения 0.1-0.2 или даже меньше - в среднем десять бомб нужно метать для поражения вместо одной, в десять раз увеличивать наряд сил.

С точность до наоборот, давить GPS нужно как можно раньше, а чем ближе к цели тем бесполезнее это делать - ИНС приведет боеприпас не хуже. При полете без GPS длительностью 100сек, т.е. практически на полную дальность, КВО JDAM возрастает с 5м до 30м. Ошибка ИНС прямо пропорциональна времени работы и если сигнал GPS будет потерян предположим за 30сек до попадания то КВО будет меньше 15м.

>Это да, но он не расчитан на возню с нелинейностями. А непредсказуемое изменение обтекания, в том числе при повороте рулей - это она родимая и есть.

Опять мимо, ветровое воздействие нелинейно и хаотично, однако система управления с ним прекрасно справляется. ПИД регуляторы и были разработаны для того чтобы управлять объектами, в том числе с нелинейными реакциями на воздействие, при отсутсвии точной математической модели объекта.

Орфографический словарь читал - не помогает :)